Нагинайло Татьяна Борисовна – учитель английского языка, высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (27.03.2002 г. № 11-75 ПРОО № 57.310)
Работая над проблемой «Формирование социокультурной компетенции как основа межкультурного общения на уроках английского языка», осуществляю системно-деятельный подход в обучении английского языка, организую процесс овладения иностранной речью в соответствии с принципами личностно-деятельностного обучения. Широко использую метод проектов в обучении, технологию создания языкового портфолио, информационно-коммуникационные технологии, тем самым обновляя процесс, развивая критическое мышление и культурную грамотность учащихся, а также обучая своих воспитанников выполнять различные социальные роли в ситуациях, приближенным к аутентичным.
Мое педагогическое кредо: «Современный урок – это живой, свободный разговор учителя и учеников, ребят друг с другом».
Широко практикую в своей педагогической деятельности проведение нетрадиционных форм урока. Проведение интегрированного бинарного урока литературы и английского языка по теме «Нравственное содержание образа Гамлета» (9 класс), создание исследовательских проектов «Здоровы ли мы» (8 класс), «Наш драматический театр» (11 класс), проведение урока-заседания школьного Совета и другие, несомненно, способствуют развитию устойчивого познавательного интереса учащихся и стимулируют их речемыслительную активность
Умелая организация учебного процесса позволяет мне добиваться хорошего качества знаний. Отмечается позитивная динамика учебных достижений моих обучающихся.
Работая над проблемой «Формирование социокультурной компетенции как основа межкультурного общения на уроках английского языка», осуществляю системно-деятельный подход в обучении английского языка, организую процесс овладения иностранной речью в соответствии с принципами личностно-деятельностного обучения. Широко использую метод проектов в обучении, технологию создания языкового портфолио, информационно-коммуникационные технологии, тем самым обновляя процесс, развивая критическое мышление и культурную грамотность учащихся, а также обучая своих воспитанников выполнять различные социальные роли в ситуациях, приближенным к аутентичным.
Мое педагогическое кредо: «Современный урок – это живой, свободный разговор учителя и учеников, ребят друг с другом».
Широко практикую в своей педагогической деятельности проведение нетрадиционных форм урока. Проведение интегрированного бинарного урока литературы и английского языка по теме «Нравственное содержание образа Гамлета» (9 класс), создание исследовательских проектов «Здоровы ли мы» (8 класс), «Наш драматический театр» (11 класс), проведение урока-заседания школьного Совета и другие, несомненно, способствуют развитию устойчивого познавательного интереса учащихся и стимулируют их речемыслительную активность
Умелая организация учебного процесса позволяет мне добиваться хорошего качества знаний. Отмечается позитивная динамика учебных достижений моих обучающихся.